Астран - бог этого мира, разочаровался в людях и отчистил мир, оставив один лишь городок, расположенный на конце света. В этот город попадают люди, которых благословил Астраном, за чистоту разума и души. Но осталось несколько выживших грешников, которые обитают вокруг города, пытаясь проникнуть туда.
Сам город обнесён огромной непроницаемой стеной высотой в несколько десятков метра. Через неё нельзя выйти или зайти. Единственный вход в город это огромные титановые ворота. Но изгнанники иногда находят пути, через которые проникают внутрь, тогда жители, обладающие оружием или магией, уничтожают их, чтобы сохранить святость города.
Дело жизни жителей города, создание нового мира, а так же не допустить проникновения туда изгнанников. Точка начала создания нового мира, есть Новые Земли, место, где начался возводиться "Идеальный мир".
Не смотря на такой поворот событий, господа изгнанники оказались не так уж ущемлены. Ихняя территория условно разделилась на четыре клана.
1)"Стальные волки" - самый многочисленный клан, хотя это не показатель силы. К сожалению, там много пройдох и алкоголиков, потому что берут они туда всех кто попадётся. Из вооружения ружья-бомбарды в большом количестве, обрезы и несколько дульнозарядных винтовок со штыком. Так же у отдельных людей имеются армейские револьверы. Живут они на горном плато дальше всего от города. Ко всем прочим кланам относятся очень агрессивно, так как хотят подчинить себе все иногородние земли.
2)"Чёрные войны" - иными словами анархисты. Самые обычные анархисты, не желающие никому подчиняться и до города им дела нет. Они живут своей незатейливой жизнью понемногу громя и разворовывая запасы и провиант Стальных волков, за что те их сильно не любят. У каждого есть обрез, а у клана одна 6 фунтовая полевая мортира. Живут на развалинах какого-то города.
3)"Огненные тени" - Тихие и скрытные сталкеры, их главное отличие это скрытность и незаметность. Своё лицо они всегда скрывают, а сами поголовно носят серые шинели. Пожалуй этот клан самый заинтересованный в проникновении в город, чем они и занимаются.Они имеют некую идеологическую базу, согласно которой они восстанавливают справедливость в мире, отстаивая права униженных и оскорбленных то есть изгнанников, в отличие от остальных группировок они всячески изображают армию. Имеют в боевых группах деление на тактические единица (звено-отделение-взвод-рота). Командиры, находясь на базе, носят красные повязки, на которых химическим карандашом изображены знаки различия, соответствующие их должностям, при этом на задания они повязки обычно не носят, потому что красный цвет может демаскировать... С остальными кланами желают поддерживать нейтралитет, дорого скупая у них оружие, провиант и прочие полезные материалы для улучшения своего вооружения. Живут ближе всего от города в рощице.
4)"Дикие розы" - самый агрессивный и без башенный клан. Самое необычное, это то, что они не преследую никакой цели, они хотят всего и сразу, и город и земли за его пределами. Его участники самые безголовые и злобные ребята, всегда с кучей оружия. Но в этом их огромный минус у них нет цельного аппарата управления, то есть всё время делают что хотят причём каждый. Из-за этого они так и не зашли дальше разграбления других кланов и при этом испортили с ними все отношения.
Живут на пустоши. Не имеют пушек,с собой в основном самозарядные пистолеты.
Так же есть обычные одиночки и отшельники не относящиеся к кланам, и поселения у самых стен города, которые кроме разведки активными действиями не занимаются.
______________________________________________________________________________________
В самом городе существует четыре гильдии.
1)Гильдия "Спираль", специализирующаяся на магии и алхимии. То есть открытии и изучении новых заклинаний, амулетов, магического оружия (верхняя, символ фокусирования и силы). Специализированных знаков или одежды не имеют, кроме самого здания гильдии. Там, естественно, всем положены, как в больнице белые робы, на которые наложена слабая магическая защита. Слабая, чтобы не сбивала эксперименты и не влияла на свойства амулетов, но всё же пресутствует для защиты от несчастных случаев. Всё её участники, естественно хорошие маги, знатоки своего дела. В эту гильдию могут вступать как воители, так и остальные горожане.
2)Гильдия "Тёмные фениксы", название в честь наркотических цветков, собираемых Акабосами. Эта гильдия специализируется на изучении местной флоры, фауны, а так же экспедициями на "Новые земли" (с лева, знак сурьмы). Специализированной одежды вобще не имеют, только отдел, работающий с растениями носит в лаборатории противогазы, во избежания вдыхания наркотических и ядовитых газов от Акабосовских цветков. Их всех можно назвать биологами и географами. В эту гильдию могут вступать, как войны так и обычные горожане.
3)Гильдия "Нептун", специализация в изучении истории прошлого мира, копании архивов, а так же ведение летописи, нового мира (с права, знак Нептун). Они подробно составляют летопись едва ли не каждого дня, описание проишествий, продвижение в науке и изучения "Новых земель", вид городских жителей и т.п. Они принимают и состовляют отчёт после каждой экспедиции.
4)Гильдия "Кремень" - это гильдия воителей, здесь обучают новоприбывших, и раздают задания для войнов (в низу, знак очистки, перегонки). Все её члены обязаны иметь хотя бы одно не магическое оружие. Их специализация - защита города. Все, кто вступают в эту гильдию, обязательно селятся в нищем районе.
Глава гильдии Маршал, у него помошники генералы, которые командуют отрядами ликвидаторов и следопытов. У каждого отряда ещё свой начальник.
5)И последняя гильдия, хотя она таковой не является, это Собор. Все монахи, живущие там, организовывают праздники, воспевают Бога, ведут проповеди, но они так же изучают жизнь Акабосов и упорно хотят войти с ними в контакт. Логика их в том, что раз Акабосы жили здесь с начала времён, они должны всё знать о боге и истинне вещей и т.п. Но Акабосы их всячески избегают и нелюбят, получается эдакая игра в догонялки или в прятки...